TOYOTA   LEXUS   NISSAN   HONDA   MAZDA   SUBARU   ISUZU   MITSUBISHI

Специализированный Автоцентр
Ремонт, послегарантийное периодическое техническое обслуживание и тюнинг японских автомобилей.

г. Новосибирск ул. Жуковского д.52
+7 383 375 25 33
ВСЕ КОНТАКТЫ

г. Новосибирск ул. Жуковского д.52
+7 383 375 25 33
     | ВСЕ КОНТАКТЫ

Слесарные работы

Моторы автомобилей марки Toyota и Lexus известны своей долговечностью, технологичностью и чрезвычайной выносливостью, преодолевают при рекомендуемом обслуживании без проблем более 300 тысяч километров. Серьезные проблемы в таких двигателях возникают достаточно редко, но это сложный механизм и даже с таким оборудованием при различных условиях могут возникнуть проблемы!

Ходовая часть - это то, что определяет комфорт и безопасность в большей степени, чем остальные элементы автомобиля! Поэтому при появлении малейших признаков неисправности, следует произвести ремонт! При ремонте в первую очередь проводится профессиональная диагностика и замена поврежденных узлов и деталей. Особое внимание следует уделять выбору качественных запчастей!

Высокие нагрузки, большой износ и плохие дороги - основные причины выхода из строя трансмиссии. Поэтому перед проведением ремонтных работ необходимо провести детальную диагностику! Отсрочка диагностики и ремонта трансмиссии может привести к дорогостоящему ремонту и потере мобильности! 

Насос гидроусилителя руля - это узел автомобиля отвечающий за подачу гидравлической жидкости к системе рулевого управления. Создает давление для более комфортного вращения рулевого колеса. Обычно ремонт ГУР осуществляется в случае критического износа или выхода из строя компонентов.

Тормозная система – это системы, предназначенные для снижения скорости и полной остановки автомобиля (рабочая тормозная система), а также для удержания на месте неподвижно стоящего автомобиля (стояночная тормозная система). Тормозная система современных автомобилей представляет собой очень сложный механизм.

Kinetic Dynamic Suspension System, что переводится как кинетическая динамическая система подвески. Главная особенность системы KDSS – это возможность перехода в пассивный режим, когда внедорожник движется по ровной поверхности.

Еще несколько лет назад гидроподвеска и пневмоподвеска считалась каким-то эксклюзивным элементом автомобиля, устанавливаемым только на самые новые модели, сегодня ее наличием в машине никого не удивишь.

Рулевая колонка с гидравлическим усилителем руля состоит из: рулевого вала со шлицевым соединением для регулировки высоты положения руля, подшипников, крестовин и электромоторов для регулировки.

Последние новости

  • Тюнинг внедорожников

    Тюнинг внедорожников Наш Автосервис предлагает услугу тюнинг внедорожников! Мы производим работы по монтажу навесного оборудования для джипов, внедорожников и кроссоверов на протяжении Подробнее...
  • Онлайн консультант

    Онлайн консультант С сегодняшнего дня на нашем сайте работает Онлайн Консультант! Благодаря этому, все наши клиенты могут в любой момент проконсультироваться в Подробнее...
  • Аппаратная замена антифриза

    Аппаратная замена антифриза На сегодняшней день мы производим аппаратную замену антифриза, а так же промывку системы охлаждения и печных радиаторов! Скорость и качество! Подробнее...
  • 1
  • 2

Информация

ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Изображение недоступно
Изображение недоступно
НЕМАЛЫЙ ОПЫТ И ОТМЕННОЕ КАЧЕСТВО РАБОТ!

ОТ САМЫХ БОЛЬШИХ ДО САМЫХ МАЛЕНЬКИХ!
Ремонтируем весь известный парк автомобилей Тойота и Лексус!

Изображение недоступно
Изображение недоступно
ТЮНИНГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
МЫ ПРЕДЛОЖИМ БОЛЬШОЙ ВЫБОР ОПЦИЙ И АКСЕССУАРОВ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!
Arrow
Arrow
PlayPause
Slider

Подписка на акции